О нас >

    Наша история

Shen Yun привлекает в свой коллектив лучших артистов со всего мира.
Движимые любовью к классическому искусству, они присоединяются к Shen Yun ради миссии по возрождению культуры, которая была почти утрачена.

НАША ИСТОРИЯ

В 2006 ГОДУ несколько ведущих артистов китайского классического искусства объединились в Нью-Йорке в компанию с единой целью: возродить истинную и божественную культуру Китая и поделиться ею с миром.

5000-ЛЕТНЯЯ
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
ПОЧТИ УТРАЧЕНА

КИТАЙ КОГДА-ТО НАЗЫВАЛИ «Шэнь Чжоу» – «Божественная земля». Так возвышенно описывали место, где рядом сосуществовали Боги и смертные. Это название отражало также веру в то, что Боги передали богатую культуру людям на земле.

Тысячи лет буддийские, даосские и другие духовные школы были душой общества. Люди верили: каллиграфию, музыку, медицину, одежду и многое другое им передали с Небес.

К сожалению…

В последние 60 лет правящая в Китае коммунистическая партия видела угрозу для своего существования в традиционных китайских ценностях, основанных на идее гармонии Неба и Земли. В ходе систематических кампаний, таких как Культурная революция, компартия искоренила традиционную веру и разрушила древние ценности. В результате традиции 5000-летней цивилизации были почти полностью утрачены.

SHEN YUN СЕГОДНЯ

ПОЛНОСТЬЮ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ И НЕЗАВИСИМАЯ от компартии Китая компания Shen Yun пользуется творческой свободой Нью-Йорка, позволяющей представить эти древние традиции на сцене. Компания Shen Yun и её миссия привлекают лучшие таланты со всего мира; многие артисты коллектива – победители международных конкурсов танца, хореографии и музыки.

Каждый год долгие месяцы тренировок и подготовки ведут к гастролям Shen Yun Performing Arts по всему миру, которые начинаются зимой.
Ежегодно  мы путешествуем на протяжении примерно шести месяцев и выступаем приблизительно в 20 странах и 100 городах.

Shen Yun draws top artists from around the world.
With a passion for the classical arts, they join Shen Yun in its mission to revive a
culture that was once almost lost.

This is Our Story

In 2006, A Group of leading classical Chinese artists
came together in New York with one wish: to revive
the true, divinely inspired culture of China and share it
with the world.

5,000 YEARS
OF CIVILIZATION,
ALMOST LOST

CHINA WAS ONCE KNOWN as Shen Zhou−The Divine Land. This profound name describes a land where deities and mortals coexisted, and a belief that the divine transmitted a rich culture to the people of the earth.

For thousands of years, Buddhist, Taoist, and other disciplines were at the heart of society. Calligraphy, music, medicine, attire, and much more were said to have been passed down from the heavens.

Unfortunately...

Over its past 60 years of rule, the communist regime has treated traditional Chinese values−centered on the idea of harmony between heaven and earth−as a threat to its existence. And in its systematic campaigns like the Cultural Revolution, it has uprooted traditional beliefs and destroyed ancient treasures−bringing traditional 5,000 years of civilization to the brink of extinction.

Shen Yun Today

ENTIRELY NON-PROFIT, AND INDEPENDENT of the Chinese regime, Shen Yun enjoys the artistic freedom of New York, enabling it to now bring these ancient traditions to the stage. Shen Yun and its mission have drawn top talent from around the world; many artists are winners of international competitions in dance, choreography, and music.

Months of training and preparation culminate each winter in the Shen Yun Performing Arts world tour.
Every year, we travel for about six months, performing in some 20 countries and 100 cities.