О нас >

    Музыка Shen Yun

Оркестр Shen Yun сочетает душу, красоту и уникальность китайской музыки с точностью, мощью и величием западного симфонического оркестра. В результате две великие традиции создают единое новое звучание.

ДВЕ ВЕЛИКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ

После удара гонга, который возвещает о начале представления, вас ждёт незабываемое музыкальное путешествие.

Оркестр Shen Yun виртуозно сочетает две величайшие мировые классические музыкальные традиции. Древние китайские инструменты, такие как волнующая душу эрху и деликатная пипа, выводят мелодию на фоне полного оркестра западных струнных, духовых и ударных инструментов. Западный оркестр с его энергией и полнотой звучания и китайские инструменты с уникальными тональностью и стилем, создают новое эффектное звучание.

Слева: Сяочунь Ци, исполнительница на эрху

ВОКАЛИСТЫ

Звучные голоса исполнителей в стиле бельканто — неотъемлемая часть концерта Shen Yun. Каждая программа включает несколько волнующих выступлений наших певцов. Их вдохновенные песни передают надежды, которые веками формировали китайскую культуру.

Слева: Гуйминь Гуань, тенор; Хаолань Гэн, сопрано
Вслед за некоторыми СМИ и другими организациями, мы теперь также называем коронавирус «вирусом КПК», поскольку именно ошибки руководства и сокрытие информации со стороны Коммунистической партии Китая привели к пандемии.

About >

    Music of Shen Yun

The Shen Yun Orchestra combines the spirit, beauty, and distinctiveness of Chinese music with the precision, power, and grandeur of the Western symphony orchestra. The result—two great traditions producing one refreshing sound.

Two great musical traditions

FROM THE MOMENT the gong is struck to herald the beginning of the show, you know you are in for something musically memorable.

The Shen Yun Orchestra masterfully blends two of the world’s greatest classical music traditions. Ancient Chinese instruments such as the soul-stirring erhu and the delicate pipa lead the melody on top of a full orchestra of Western strings, percussion, woodwinds, and brass. The Western orchestra with its energy and grandeur, and the Chinese instruments with their distinct tones and styles, create a dramatic new sound.

Left: Xiaochun Qi, erhu soloist

Vocal Soloists

THE RESOUNDING VOICES of bel canto soloists are an integral part of the Shen Yun experience. Each program is heightened by several moving selections from our singers. Their impassioned songs give voice to hopes that have shaped Chinese culture for centuries.

Left: Guimin Guan, tenor; Haolan Geng, soprano
Following the lead taken by some media and other organizations, we are now also referring to the coronavirus as "the CCP virus," as it is the Chinese Communist Party's mismanagement and cover-up that has led to the global pandemic.